Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

    Несколько дней назад, по каналу 'Кинохит" показывали фильм "Трахни Меня". В титрах посмотрел и увидел, что фильм показывают в рамках недели фильмов Канского фестиваля. Фильм очень жесткий и открытый. Драма. В нескольких странах не разрешен к показу и фильму присвоена категория Х. Несколько сцен в фильме откровенно порнографические. Смотрел паралельно работая на компе и может по этому фильм не особо впечатлил. Но если будете смотреть, то уберите детей из комнаты. Это вам не "дикая орхидея". Кстати, очень удивился, увидев это порно на канале "кинохит".
    - В этом гостиница Я директор!

    Comment


    • #32
      Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

      Прочитала сегодня два обзора фильма "Гостья из будущего". Вот, хочу поделиться...

      Первый обзор взят отсюда: http://alek-morse.livejournal.com/22903.html

      Продолжаем разговор (с)
      Итак, четвертая часть эссе-сериала, посвященного фильму (точнее, контексту фильма) "Гостья из будущего"... В одном из комментариев френд zheniavasilievv верно заметил, что 3-яя часть "Судьба героя" получилась незавершенной, что ей не достает финального вывода... Увы, но финал этой темы еще не готов (одним абзацем не отделаться ). Пока перейдем к 4 части "Судьба реальности", в которой, на мой взгляд, есть и некие выводы

      1 часть - - http://alek-morse.livejournal.com/20904.html
      2 часть - - http://alek-morse.livejournal.com/21424.html
      3 часть - - http://alek-morse.livejournal.com/22327.html

      Вокруг «Гостьи из будущего»

      4. Судьба реальности. Геркулесовы Столбы



      (с) Александр СЕДОВ, эссе / июнь, 2009 г.



      Между вчера и завтра: «Начальник Чукотки», «Белое солнце пустыни», «Кин-Дза-Дза», «Гостья из будущего»



      The Guest From the Future, 1984
      Если просеять содержание вышеназванных фильмов, то можно обнаружить несколько сходных звеньев такой, вот, фабулы:



      Немного отклонившись от первоначального задания (данного революцией, женой или папой с мамой), главный герой вдруг совершает неожиданный кульбит-тур во времени и, достойно пройдя испытания огнем, водой и медными трубами, искушения властью, деньгами и с честью отвергнув их («А хочешь, мальчик, «Жигули»?), наш герой возвращается домой. Вы спросите:



      - Причем же здесь героико-приключенческие фильмы «Начальник Чукотки» и «Белое солнце пустыни»? И где там спрятана машина времени?


      Есть основания полагать,



      что Страна Советов была самой настоящей машиной времени. Её предназначение было в том, чтобы обогнать капиталистический мир на общем историческом пути – и первой ворваться в будущее.



      Можно и не заходить так далеко в обобщениях, а просто взглянуть на то, какую ключевую и сюжетообразующую роль в «Белом солнце» и в «Начальнике Чукотки» играет таможня. – Чем не шлюз машины времени, связывающий два мира – две системы – два времени – Прошлое и Будущее? С точки зрения тов. Сухова и Алёши Баякова, здесь, по эту сторону от таможни настает мир Будущего, там за-границей – остается (отстает) мир Прошлого, капитализма и местами феодализма. Не туда ли рвется бывший феодал Черный Абдула, не туда ли он хочет увести свою частную собственность: деньги, золото, кобылу и неосвобожденных женщин своего гарема?





      White Sun of Desert

      The Chief of Chukotka, 1967

      Не туда ли – с мешком казенных денег бежит бывший царский таможенник на Чукотке? Одним словом, таможня в этих фильмах вроде Геркулесовых Столбов – предел Вселенной, во всяком случае, Вселенной правильной… А там дальше, как можно догадаться, уже искажения и осколки времени – хаос вперемешку с Прошлым.
      Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

      Comment


      • #33
        Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

        Продолжение:
        Вот куда-то «туда» однажды и угодил дядя Вова. Машинка для перемещений, которую вынул из-за пазухи босоногий инопланетянин, сработала как машина времени. Перебросила героя в мир искаженных социальных отношений, где пацаки (люди второго сорта) носят в носу цаки, для самоунижения сидят в клетках, где мера всех вещей не человек, а чатлы (деньги), язык до конфузии примитивен, а ради развитых технологий загублена экология планеты… По всем правилам, такой должна быть цивилизация, далеко вперед ушедшая в Прошлое. «Капстрана», - сразу смекнул дядя Вова.







        Понятно, что авторы фильма подбросили дяде Вове эту реплику не случайно. С одной стороны, таковым было космическое восприятие мира советским обывателем. С другой, - уже к середине 1980-х тот же обыватель относился к своему мировосприятию с некоторой долей иронии/самоиронии. Если в «Начальнике Чукотки» (1967 г.) это «иное, за-пределье» выглядело однозначно как Прошлое, то, не прошло и двадцати лет, как фильм «Кин-Дза-Дза» (1986) поставил перед зрителем вопрос: Плюк по отношению к «нашей» вселенной – это неслучившееся вчера или нежелательное завтра?







        Примечательно, что почти одновременно фильмы «Кин-Дза-Дза» и «Гостья из будущего» (1984) предложили зрителю два абсолютно противоположных сценария будущего. «Взрослый» - негативный, антиутопический, другими словами – абсурдистская страшилка. И «детский» (подростковый) – сон про «прекрасное далёко», - может, наивный по идеям и представлениям, но по-взрослому желанный.



        И в этом они фатально разошлись, но это была уже История…





        Эпоха мирного сосуществования



        …Как я уже замечал раньше, в отличие от героико-революционных фильмов, в «Гостье» и «Кин-Дза-Дзе» главного героя на путь приключений и подвигов толкает не власть, не партия, не революция, а, - как и в греческих мифах, - ближайший родственник.



        Внешне выстроенные как бытовой анекдот сюжеты Коли Герасимова и дяди Вовы – античные (можно сказать, архаичные) по сути, в каком-то смысле оказались краеугольными сюжетами в частной советской космологии середины 1980-х. Но, если в семье греческих богов непрестанно кто-то кого-то неволил, принуждал и над кем-то измывался, то в семье прораба Владимира Николаевича и Коли никаких таких «божественных» ужасов нет, в их домашнем космосе всё более-менее благополучно, предсказуемо, обыденно и даже рутинно. …Если, разумеется, не принимать в расчет один шанс из миллиона, что по дороге в магазин вам может повстречаться инопланетный гость или гостья из будущего.



        Первая половина1980-х гг. была эпохой мирного сосуществования бобинных и кассетных магнитофонов, черно-белых и цветных телевизоров. В одной семье мирно уживались кеды и кроссовки. А в одном магазине – кефир в бутылках и кефир в пакетиках-пирамидках а-ля тетра-пак (если завозили обе партии).



        В общем, кефирные бутылки еще не были анахронизмом, но уже были банальностью. В принципе, Коля Герасимов мог бы и не таскаться по Будущему с пустыми бутылками, как со списанной торбой – они висят и позвякивают целиком на совести авторов фильма (в повести Булычева герой обошелся без бутылок). И, по моему ощущению, висят справедливо, так как вносят в высшей степени фантастический сюжет еще и элемент бытового заземления. Они как звон часов на балу для Золушки: забудешь об этих колокольчиках – карета (машина времени) превратится в тыкву, и домой не вернешься. Коля вернулся, и на свою московскую кухню даже позвал друга Фимку, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.





        - Рассказывай дальше, - потребовал друг Фима, запивая колбасу кефиром. – Я тебя внимательно слушаю.

        - Я всё рассказал, – вздохнул Коля. – Выскочил я из машины времени, и – в магазин.

        - В магазин?

        - Кефиру надо же было купить!

        - И ты в такой момент мог думать о кефире? – возмутился жующий Фима.

        - А я всё время думал о кефире. Даже на космодроме.



        Даже не знаю, попади я в 2084-й год, стал ли я думать о кефире, глядя на улетающие в космос звездолёты?


        А, ведь, на его месте мог быть и я. Правда, жил я в то время не в Москве, а в Свердловске. Но кто сказал, что на Урале нет филиала Института Времени?

        (продолжение следует...)
        Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

        Comment


        • #34
          Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

          Вот второй разбор полетов. Немного убил, конечно

          С сайта http://mielofon.ru/

          К/ф "Гостья из будущего", интересная интерпритация того, что нас ожидает?!..
          41,88 КБ Сие есть моя вторая публикация об Алисе Селезнёвой. Сразу предупреждаю: кого-то она шокирует, кому-то просто покажется, что противоречу своим прежним “светлым” идеям, даже просто предаю их. Посему скажу сразу: два года назад я уже разделял мнение, которое изложу сейчас. Оно нисколько не противоречит прошлому, хотя, наверное, спорно - что ж, я готов обсуждать его в форуме.
          “Куда катится наш мир!?” - возмущённо воклицают иные люди. И я им всегда на это отвечаю: “Да-да, именно туда! И это прекрасно!”.
          Трудно найти оптимиста, такого, как я, и почти невозможно - превосходящего меня в этом. И на то есть свои основания.
          Почему прекрасен образ Алисы? Мне сейчас кажется, что дело здась не только и не столько в идеализации. Прекрасно парадоксальное. Алиса - не есть идеальный образ с точки зрения ТОЙ системы ценностей. Это действительно человек будущего.
          Селезнёва не встаёт, отвечая на уроке! Она удивлена, что это вообще нужно! Ну, положим, она просто не знала, но главное - у кого есть запись, посмотрите внимательно этот эпизод!
          --- Нет, у нас не встают.
          Лёгкое поднятие бровей --- и соврершенно взрослый, ВЫЗЫВАЮЩИЙ взгляд. Не знаю, кого благодарить - режиссёра или Гусеву, но получилось гениально.
          Прекрасный эпизод не включён в фильм: Алиса спорит с учительнецей математики, совершенно не думая о возможном неприятии этого со стороны других учеников класса. Её неоднократно упрекают в том, что она - “выскочка”, но она не видит в этом ничего плохого.
          --- Но ведь ответ был в самом деле неправильный. Как же я могла молчать? И вообще очень любопытный казус...
          Как мне это знакомо!!!!!
          У меня почти точь-в-точь была ситуация в школе, и не один раз. Только с тем отличием, что я всё же доводил дускуссию до победного конца. А в универститете? Сколько раз такое было с моими друзьями! Даже на следующий день один раз была битва отложена.
          Есть две великие истины.

          1. Алиса - дочь РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО общества.

          Истина есть прагматически выделенная ценность (т.к. способствует научно-техническому прогрессу и, извиняюсь за пошлость, развитию средств производства), и к ней надо стремиться. В пределах разумного:
          --- Я считаю, если можно не врать, то лучше не врать. Я уже так завралась, на три года вперед норму перевыполнила.

          2. Алиса - дочь ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОГО общества.

          Как это второе казалось страшным тогда! А, между тем, всё закономерно: мышление Алисы начисто лишено догм, а поведение - конформизма. Зачем вставать для ответа? Где есть такой закон? Любая условность должна быть рационально оправдана. Может быть, ещё скажете, столовый прибор около тарелки строго определённым образом класть!? А уж, тем более, как можно скрывать свои знания только из страха принизить достоинство других? Алисе вообще незнакома такая ситуация. ТАМ неординарность - повод для уважения, а не зависти.
          --- ... В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей. ...
          Поистине, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Хотя и преувеличение.
          Кстати - почему всего 5? Очень просто: низкая рождаемость - закономерное следствие перехода к индивидуалистическим ценностям.
          По меркам общества 1984 года у Алисы типичные симптомы шизоидной акцентуации характера: дикое (но уже сейчас на глазах входящее в норму) сочетание прагматизма, нонконформизма, интраверсии, последовательности, высокого интеллектуального развития, в определённом смысле даже невоспитанности и девиации, и совершенно неподдельной чистоты, искренности характера, который всё жизнь остаётся детским с точки зрения социального поведения. Шизоид всегда в чём-то обгоняет сверстников, а в чём-то отстаёт. Вот эта парадоксальность, на мой взгляд, несколько сглажена в фильме. А зря.
          Классический фильм, где показаны шизоиды - “9 дней одного года”. Там есть просто гениальная сцена, когда на свадьбе один из учёных поднимает тост за какую-то непонятную детальку из экспериментальной установки жениха: ему плевать на то, что так не принято, на то, что на него странно посмотрят: он хочет быть самим собой, он даже гордится неординарностью своей выходки. А потом какой-то полушуточный разговор между другими гостями перерастает в настоящую научную дискуссию с выводом на бумаге.
          Великими “большими детьми” также были, как известно, Ландау и Дирак. С интеллектуализацией общества такое явление неминуемо входит в норму.
          --- У взрослых бывают тайны, о которых даже думать смешно, - сказала, смеясь, Юлька.
          --- У так называемых взрослых, - поправила ее Алиса. - Она всего лет на шесть-семь старше нас. Пустяки.
          Собственно, это и даёт Алисе безусловное моральное право спорить с учительнецей на равных. Известно, что в Японии хорошая экспериментальная физика, и плохая теоретическая. Почему? Физики объясняют это излишним уважением к старшим. Невозможно вести конструктивную дискуссию, не поставив собеседника на один уровень с собой. Для Японцев это сложно.
          Вот новый образ, на который теперь призывается равняться детям - не пионер-герой, не тимуровец, уступающий бабушке место в автобусе, а гораздо более сложный для понимания персонаж.
          Приведём пример, показывающий, насколько всё неоднозначно.
          В своё время больная тема в форме - Алиса и секс. Каково отношение? Сейчас меня убъют, но я скажу.
          Я НЕ МОГ БЫ поручится за девственность 11-летней Алисы. И это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ Гусевско-Арсёновскому образу.
          Представтьте себе ситуацию конца 21 века. Представьте себе рациональное, атеистическое общество (тут уж никуда - объективная тенденция, да простят меня верующие). Вместо религии, как я уже говорил в прошлой публикации, здесь ценности научно-технического прогресса - стремление к истине, творчество, развитие личности и общества. Какое тут дело до секса?
          СЕКС ОТДЕЛЁН ОТ МОРАЛИ.
          Он здесь вообще ни при чём.
          СЕКС РАЦИОНАЛИЗИРОВАН.
          СЕКС ОТДЕЛЁН ОТ ЛЮБВИ.
          Объясняю:
          Эволюция отношения общества к сексу:
          1. Христианская позиция прошлого:
          Секс допустим для продолжения рода.
          2. Светская позиция прошлого:
          Секс допустим в браке.
          3. Современная позиция:
          Секс допустим в любви.
          4. Позиция недалёкого будущего:
          СЕКС ДОПУСТИМ.

          Для несогласных с сиим последним разделением, не устану повторять свои прежние слова: ЛЮБОВЬ - это ОТНОШЕНИЕ! Взаимоотношения, в т.ч., секс - это возможные СЛЕДСТВИЯ любви. Любовь как отношение очищена от сека, а секс очищен от морали.
          Короче говоря, реалия будущего:
          СЕКС ЕСТЬ ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
          Как, например, лакомство брамрулетами.
          ВНЕ МОРАЛИ!

          Не сочтите предпоследнюю строчку за намёк. Всё же, я нахожу более вероятным ошибочность “щекотливых” гипотез относительно Алисы.
          НО!
          Главное в том, что это ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО в ТОМ обществе. Это никак не сказывается на характере человека. Подобно тому, как в настоящее время уже мало что говорит о человеке его одежда и музыкальные направления, которые ему нравится.
          И правильно делает Булычёв, что обходит эту тему стороной, о чём было сказано в форуме.
          В принципе, и любовь тоже:
          --- По моему, ты никогда не была влюблена.
          --- А ты?
          --- А я забыла 8)

          * * *
          Великие и прекрасные кадры. Начало третьей серии. Идёт типично советский заставочный видеоряд - машины, троллейбусы, проезжающие через перекрёсток. Звучит музыка в типичной аранжировке того времени. На глаза наворачиваются слёзы: настолько это всё НАШЕ, родное, домашнее, земное после всех этих сказок о будущем в первых двух сериях... И над этим всем в окне больницы сидит ОНА... Неподвижная, как статуя. Может показаться, что это увеличивается только один кадр. ЕЁ здесь нет... Она внутри себя. Она смотрит в никуда. Для неё всё это ЧУЖОЕ. Бесконечно... ТАКИХ здесь пока держат только в больницах... Весельчак У это хорошо понимает. ТАКИХ пока ещё трудно понять в целостности, в совокупности, в непротиворечии. 1984 год...
          ТЕПЕРЬ мы уже начинаем понимать. ТЕПЕРЬ мы уже прошли 17% пути. ТЕПЕРЬ мы стали мудрей.



          39,81 КБ Мысли интересные. Свежие - и мне понравились.
          Но давайте продолжать.
          Давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему?
          Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос - мы прошли 17% пути. Это была милосердная ложь.
          Представьте себя в 1912м - закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир... Смогли бы вы сообщить этим людям что близжайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего - лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам - такому умному, интеллигентному, по Высоцкому - которого они услышали только от вас... И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе... Не задумываясь, как вы к ней пришли. Так что вы им расскажете?
          Мы прошли 17% пути - и мы по уши в грязи, и выхода не видно - могла ли Алиса рассказывать им об этом. Стоило например рассказывать про взрывы в Москве? - а ведь это всего лишь эпизодец, быть может и в учебник не попавший.
          Стоило ли рассказывать Коле Герасимову - что он-то никогда больше не увидит Будущего - потому что погибнет в 90х - и так, что об этом даже и писать не захотят. И это только начало.
          Попробуем, понять, как наш мир стал миром Алисы.
          Я утверждаю, что мир Алисы - это мир после Третьей Мировой Войны.
          Вспомним для начала саму Алису.
          Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что медицина шагает семимильными шагами ТОЛьКО во время войны.
          И потрясающие физические возможности Гостьи из будушего - в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления - партия в шахматы... И даже целеустремленность - форма и т. д. - шелуха - главное - цель... Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки десанта (спецназа)? Но - 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в десант берут 11летних девочек? Да когда больше не остается никого. А убыль населения на
          самом деле получилась знатная!
          Хорошо развивалось и оружие - что в мирное время вряд ли возможно. Бластер...
          (Между прочим, где-то на www.kulichki.com/vrchance попалась мне интересная дискуссия - где убедительно доказывалось, что бластер - это все же оружие безвоздушного пространства.). Да и защитное поле Полины - державшее разряд. Да и парализующее излучение.
          Флип - с антигравитационным движителем - это сейчас он ФЛиП - ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ - ФЛаер Боевой.
          Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество - и робот-уборшик, старая развалюха с походкой паралитика - держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера - помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот уборшик - готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека...
          Нет, общество было рационалистическим - потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату - списанному боевому киборгу 20ых...
          Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века - это сюжет какого фильма?).
          Кстати, внешность Вертера - никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" - старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека.
          А еше - попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно.
          Вспомните только параноидальную подозрительность школьников в космопорту.
          Та же Полина. Странный, я бы сказал, сотрудник Института времени... С одной стороны - одна из наблюдателей, с другой - именно ее (прошу обратить внимание - безо всякой подстраховки - в лице долбаков из спецназа) - посылают ловить пиратов.

          Сказать что профессионал-разведчик из нее абы какой - так это вряд ли - слежку Фимы не обнаружил бы только слепой.
          (Между прочим, очень любопытно рассуждение Вертера - где он прикидывает, сдавать ли Колю. Вывод - не сдавать "и погубить Полину" - кажется так? )
          Возражение - Полина - специалист по XX веку. Возможно. Но - обратите внимание - за пиратами она прибыла в одежде XXI века - не маскируясь. То есть - точно зная, что никого выслеживать не придется. А значит специалист был вовсе не обязателен. Вывод напрашивается сам собой. Рационалистическое общество посылает против двух до зубов вооруженных головорезов (а кстати сие еще вопрос - один бластер на двоих) - простого ученного. Это все равно, как посылать освобождать Буденовскую больницу - допустим уролога оной же больницы на основании, что враг заперся именно в его отделении.
          Или поручить освобождение линкора "Миссури" простому коку... Если только кока этого не зовут Райбек - и не был он до того - ну кем там был Стивен Сигал - спецназовцем что ли.
          Индивидуалистическое общество... Не просто! Война заставила каждого быть "тактической единицей самому по себе" - вроде Бойцового Кота. Полная автономность каждого. Полная ответственность за свои поступки.
          Пираты... Это совсем отдельная песня. Во все времена и на всех трассах - пираты, разбойники и т.д. выходили на дорожку, когда слабела центральная власть. Чаще всего - во времена войн.
          И кстати - помните космопорт? Когда-то он поражал - как сказка. А вот посмотрел в последний раз - маленький, обшарпанный, пыльный, безлюдный... Отсеки эти - и в космопорту, и в Институте времени - так и подразумеваются герметичные перегородки - закрывюшие помещения в случае попадания... Таким ли должен быть космопорт Москвы - столицы сверхдержавы? И выводы напрашиваются страшноватенькие. А еше - зеленный город - не была ли эта зелень той же природы, что и знаменитый проект "Зеленная лужайка" - на месте ЧАЭС?
          Поверил ли бы человек 1912го, что Храм Христа Спасителя был снесен до основания, что великолепные дворцы Петергофа лежали в развалинах. Он носом ткнул бы нас - вот, стоят ведь! Он ведь не увидел бы, что теперешний Храм - всего лишь железобетонное репринтное издание. Так почему бы Москве-2084 не быть таким репринтом - после атомной бомбардировки 20.. года. Отсюда и звезды на Кремлевских башнях, и древние машины...
          Словом, мир этот очень непростой. И - пройдя весь путь XXI века - трудно напрягаться и тратить время на всякую чепуху и условности.
          Так вот вам и ответ - что же было в глазах Алисы Селезневой... В глазах, которые отражали свет других галактик. Память атомных взрывов, жутких преступлений и удивительных взлетов, которые нам и не снились. Для нее весь этот мир был ненастоящим. Снисходительное отношение... "Он не помнит слово Да и слово Нет". А еще жалость там была.
          Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

          Comment


          • #35
            Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

            Беки, herik a "lavashner" pres!!!))))
            и как тебе не лень тааааакие посты "черкать"?)))

            Comment


            • #36
              Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

              Originally posted by Ki 73 View Post
              Беки, herik a "lavashner" pres!!!))))
              и как тебе не лень тааааакие посты "черкать"?)))
              Вот если бы ты прочитала (а читать - это намного быстрее, чем писать), ты бы:
              - поняла, что это копипаст ));
              - получила бы удовольствие.
              Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

              Comment


              • #37
                Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                "По ту стороны кровати" - Веселая, местами сшешная а местами и не очень комедия. В главной роли Софи Марсо
                - В этом гостиница Я директор!

                Comment


                • #38
                  Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                  на "Лопухи" ходить НЕ стоит. А если все-таки хочется посмотреть то для этих целей будет достаточно и трейлера.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                    Пересмотрела фильм "13 этаж". С удовольствием.

                    «Тринадцатый этаж» вышел на экраны одновременно со знаменитой «Матрицей» братьев Вачовски, но на ее фоне оказался практически незамеченным, что очень жаль. Фильм, ИМХО, намного психологически глубже что ли... Хоть и без этих эффектов.

                    Немного инфы о фильме:
                    * В 2000-ом году картина номинировалась на премию «Сатурн» (Saturn Award) в категории «лучший научно-фантастический фильм»
                    * Картина снималась в Лос-Анджелесе.
                    * Картина является экранизацией романа американского писателя Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи (Daniel Francis Galouye, 1920-1976) «Симулакрон-3» (Simulacron-3), переизданный в Германии как «13-ый этаж» (The 13th Floor).
                    * Роман «Симулякрон-3» был впервые опубликован в США в 1964 году и является одним из самых первых литературных описаний виртуальной реальности.
                    * В виртуальном 1937 году Фуллер упоминает первую мировую войну. Однако в 1937 году, когда еще не было второй мировой войны, первая мировая война называлась иначе - великая война. Тем не менее, это можно считать ошибкой не создателей фильма, а создателей программы, имитирующей Лос-Анджелес 1937 года. Ряд других анахронизмов виртуального Лос-Анджелеса - например, слишком новые деньги и патрульная машина, - также можно воспринимать как ошибки программирования.
                    * В финале фильма мы видим первую полосу газеты, датированную понедельником, 21 июня 2024 года. Однако в 2024 году 21 июня упадет на пятницу. Тем не менее, ошибки здесь нет: ведь по ходу фильма выясняется, что наш мир, который мы считаем настоящим, на самом деле - компьютерная имитация, симулякрон.
                    Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                      "Каникулы строгого режима" - очень веселая комедия. Местами хохотал. Сюжет стар как мир. Негатив "джентльменов удачи"(там воспитатель выдает себя за зэка, здесь - наоборот). Но фильм получился хороший.
                      - В этом гостиница Я директор!

                      Comment


                      • #41
                        Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                        "Львы для ягнят" Роберта Редфорда. Боевик (хотя как бы... к боевикам как таковым я б его четко не отнесла), драма.

                        Мое мнение - отличный фильм! Вообще, участие Мерил Стрип в фильме - это уже марка. Правда, она настолько разноплановая актриса, что угадать сюжет невозможно.

                        Сначала было странно, как это американцы такой фильм сняли вообще? Сегодня почитала о фильме. Оказалось, он не имел популярности в США. Логично...
                        Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                          Единственно жалко в этом фильме Тома Круза. Мерил его одной рукой укладывала. Прям реальная картинка из "Театр"-а...
                          Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                            17 мгновений весны.

                            Умер Вячеслав Тихонов. И я решил пересмотреть самый знаменитый после "Войны и мира" фильм с его (неаверное все таки главной в жизни) ролью - Штирлица.



                            Вячеслав Тихонов

                            Я помню как показывали в 70-х первый раз этот фильм, на улице ВСЕ ЗАТИХАЛО!!! Даже машины переставали ездить по моему, народу не было, все смотрели кино с участием Тихонова-Штирлица. И это несмотря на то, что летом показывали. Программу передач все знали наизусть. Телевизоров тогда было немного, вернее не у всех они еще были, (1973 год все таки) поэтому помню что соседи к нам приходили, усаживались задолго до начала. ))))

                            И вот решил пересмотреть.
                            Кто не видел, советую посмотреть. Это все таки наша с вами история. (И кстати в фильме много вашего, армянского участия. Тот кто меня понимает, подтвердит)

                            Comment


                            • #44
                              Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                              Да, было очень грустно вчера, когда узнала... Упокой душу его, Господи...

                              Ну, Сереж, я не думаю, что кто-то нашего возраста не видел этот фильм. Кстати, у нас тут продают двойные диски - они тут популярностью пользуются: "17 мгновений" пополам с Вайсом. ВОт и у меня на полочке он давно стоит...

                              А наша домработница в Баку, помню, простая русская женщина (вот тут не надо ржать и всякие там инсинуации к черту, она действительно была простой русской женщиной), была влюблена в Тихонова. Я тогда впервые такую слепую любовь к актеру в жизни увидела. Вот как фильм начнут крутить по телику, все бросала и - к экрану. Мы уже понимали этот момент, и спокойно давали посмотреть. Только дедушка вредничал и подкалывал ее, но не зло так...

                              Мне по малолетству тогда было смешно немного от такого обожания. Да и с возрастом не могу сказать, что сильно что-то переменилось в отношении к "виртуальным" людям... Но понимание качества игры актера сформировалось.

                              Кстати, вышел новый сериал, может, кто уже и посмотрел. "Исаев". Это экранизация одной из книг Юлиана Семенова (а "Штирлиц" был снят по одной из его книг). Ведь Максим Максимыч - это, не побоюсь сказать, советский Джеймс Бонд. Правда, отличие книг в том, что Бонд - это изначально был гротескной фигурой, в то время как книги про Всеволода Владимирова несли абсолютно серьезный характер, даже историческо-серьезный. Но что объединяет обе книги - тщательно описанные мелочи, факты и т д, писали люди, знающее кухню. Если Флеминг сам работал в ЦРУ, то Семенов очень хорошо работал с архивами.

                              Так вот "Исаев". В принципе, это что-то типа римейка "Бриллиантов для диктатуры пролетариата", но... я бы его таковым не назвала. Для меня это просто параллельно с о старым фильмом снятый новый фильм. Мне очень понравился сериал. Очень. Может быть, кто-то начнет критиковать... Но мне понравилось, например, как приближение сценария к самой книге - а Семенов пишет очень здорово, так и игра актеров. Даже Пореченков был к месту, несмотря на то, что не играл очередного мента. ) Ну и Даниил Страхов сам по себе красавчег! Перед ним ведь была довольно сложная задача: не просто сыграть Исаева, а сыграть его так, как мог бы сыграть Тихонов. ИМХО, за малым исключением, он с этой ролью справился.

                              Кстати, все правильно сказал, Сереж. Добавлю, вспоминать историю надо. Но не только в момент потери...
                              Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Кинофильмы: обзоры, впечатления, видео

                                Что еще мне нравится что у Семенова в книгах, что в новом сериале: нет этой слепой пропаганды, нет истерии агитпроповской, а есть простое изложение и человеческие чувства людей. Попытка рассмотрения истории с разных сторон...
                                Я чувствую, что мы на грани грандиозного шухера.

                                Comment

                                Working...
                                X